KODTRUCK
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман
Коды неисправностей блоков управления пневматическими подвесками ECS, MID150.
PID SID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
SID1
SID2
Электромагнитный клапан пневматической подвески передней оси. 5
6

7
Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
SID3



SID4



SID7
Электромагнитный клапан ведущей оси (правая сторона)
Электромагнитный клапан ведущей оси (левая сторона)
Электромагнитный клапан ведущей оси (центральный, общий для двух сторон)
5
6

7
Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
SID5




SID8




SID10
Электромагнитный клапан дополнительного моста (вторая ведущая ось).
Электромагнитный клапан дополнительного моста (центральный).
Электромагнитный клапан дополнительного моста (пневматическая рессора подъёма дополнительной оси).
5
6

7
Обрыв провода питания или массы. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
Сильный ток или замыкание на массу. Замыкание провода питания на провод массы или неисправен электромагнитный клапан.
Механическая неисправность электромагнитного клапана. Компоненты клапана заклинили в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана, проверить наличие утечек воздуха и проверить правильность показаний датчика давления воздуха в пневматических рессорах передней оси.
SID8






SID9


SID10
Электромагнитный клапан ведомой оси (блокирующий клапан ведущей, дополнительной оси)
Электромагнитный клапан ведомой оси (выпускной).
Электромагнитный клапан ведомой оси (пневматическая рессора подъёма оси).
5

6
Обрыв провода питания, управления. Замыкание провода управления на массу. Возможно неисправен электромагнитный клапан.
Замыкание провода управления на плюс или неисправен электромагнитный клапан.
SID17



SID18



SID19

Датчик уровня пневматической подвески передней оси.
Датчик уровня пневматической подвески задней оси (правый).
Датчик уровня пневматической подвески задней оси (левый).
2

3

4


7
Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня. 
Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика уровня меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода питания или сигнального провода. Вероятна неисправность датчика уровня.
Повреждена тяга датчика уровня, замыкание сигнального провода на провод питания или обрыв провода массы. Вероятна неисправность датчика уровня.
SID22




SID24




SID25




SID26





SID28
Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (передняя ось).
Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, правый).
Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (ведущая ось, левый).
Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (дополнительная ось).
Датчик давления воздуха в пневматических рессорах (подъём дополнительной оси).
2

3

4


7
Обрыв провода массы датчика. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Вероятно неисправен датчик.
Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления превышает 4,5 В. Замыкание сигнального провода на провод электропитания. Обрыв провода массы. Возможна неисправность датчика давления. 
Напряжение сигнала на контакте блока ECS от датчика давления меньше чем 0,5 В. Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв провода сигнала или провода питания датчика. Вероятна неисправность датчика давления.
Замерзание воды или частичное загрязнение в магистралях или в других компонентах пневматической подвески. Замыкание сигнального провода на электропитание или обрыв провода массы. 
SID25 Датчик нагрузки на ведущую ось. 3

4
Замыкание сигнального провода на электропитание. Обрыв провода массы или неисправен датчик нагрузки.
Замыкание сигнального провода на массу. Обрыв сигнального или питающего провода. Возможно неисправен датчик.
SID33 Пульт управления пневматической подвеской. 7 Блок ECS регистрирует, что один из переключателей на пульте управления пневматической подвеской, находится одновременно в двух положениях. Замыкание на массу проводов между пультом и блоком ECS. Возможно неисправен пульт управления пневматической подвеской. 
SID34 Реле электромагнитного клапана управления пневматической подвеской. 7 Механическая неисправность реле.
SID231 Канал данных SAE J1939. 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления.
SID240 Программная память. 13 Ошибка при программировании или внутренняя неисправность блока управления пневматической подвеской. Выполнить перепрограммирование, в случае повторного проявления кода неисправности, заменить блок управления.
SID250 Канал данных SAE J1708. 2 Неисправность в проводке или в разъёмах канала данных между блоком ECS и другими блоками управления. Вероятно неисправен блок управления.
SID253 Калибровочная память, EEPROM. 0
1
2
13
14
Неверно запрограммированы параметры. Проверить правильность установленных параметров. Выполнить перепрограммирование блока ECS.
KODTRUCK (c) ►►►